Аудит торгового оборудования

Для чего нужен аудит?

Перед производством рекламного оборудования часто необходимо выяснить параметры торгового оборудования и и/или помещения, где оно будет размещено, произвести замеры, фотографирование и уточнить иные характеристики.  Для этого важно правильно составить техническое задание, описать все требования к замерам, фотографированию.

 

Этапы аудита

  1. Согласование и уточнение задачи по аудиту: что делаем и для чего делаем. Составление подробного технического задания для проведения работ.

  2. Проведение аудита, замеров, фотографирования оборудования в соответствии с адресной программой

  3. Обработка отчетов и предоставление их клиенту в виде фото, замеров, схем, рисунков.

При необходимости во время замеров находимся на связи on-line с менеджером клиента, чтобы не упустить важные моменты аудита!​

Составление технического задания (ТЗ)

На первом этапе важно согласовать все значимые моменты и детали предстоящей работы. На основании полученных данных, мы составляем задачу для монтажных групп, при необходимости, согласовываем ТЗ с клиентом.

Технический аудит

Работа специалистов в полях: проведение замеров, фотографирование, составление схем замеров, формирование отчетов.

Отчеты

После проведения работ проверяем данные, формируем отчеты: фото схемы, чек-листы

 

Оставьте Вашу заявку

Если у Вас есть вопросы, напишите нам

 

+79037007799, +79250269853

ИП Мозговой А.И. ОГРНИП 317774600579911

©2020 Монтаж рекламного оборудования- Агентство технического мерчандайзинга. Сайт создан на Wix.com