
Аудит торгового оборудования
Для чего нужен аудит?
Перед производством рекламного оборудования часто необходимо выяснить параметры торгового оборудования и и/или помещения, где оно будет размещено, произвести замеры, фотографирование и уточнить иные характеристики. Для этого важно правильно составить техническое задание, описать все требования к замерам, фотографированию.
Этапы аудита
Согласование и уточнение задачи по аудиту: что делаем и для чего делаем. Составление подробного технического задания для проведения работ.
Проведение аудита, замеров, фотографирования оборудования в соответствии с адресной программой
Обработка отчетов и предоставление их клиенту в виде фото, замеров, схем, рисунков.
При необходимости во время замеров находимся на связи on-line с менеджером клиента, чтобы не упустить важные моменты аудита!

Составление технического задания (ТЗ)
На первом этапе важно согласовать все значимые моменты и детали предстоящей работы. На основании полученных данных, мы составляем задачу для монтажных групп, при необходимости, согласовываем ТЗ с клиентом.

Технический аудит
Работа специалистов в полях: проведение замеров, фотографирование, составление схем замеров, формирование отчетов.

Отчеты
После проведения работ проверяем данные, формируем отчеты: фото схемы, чек-листы
Оставьте Вашу заявку
Если у Вас есть вопросы, напишите нам